Апд. Добавлены пункты про маяк, сходни и боевку. На ознакомление и обсуждение)И ждем слова мастера, да.Информация о кораблях, известная
простым смертным непосвященным, дана первым комментарием. Просьба за пределы узкого круга участников сообщества полные правила до игры не распространять
Корабли.читать дальшеКорабли моделируются деревянными "скелетиками" с одной или несколькими мачтами. На носу у корабля закреплена "лебединая голова", вырезанная из квадратных потолочных пенопластовых панелей (ок. 40р за упаковку из 10шт).
Минимально укомплектованный корабль, готовый к отплытию, имеет паруса по количеству мачт, якорь на носу, рулевое весло на корме и количество матросов на борту, равное количеству палуб плюс один (число промежутков между ребрами "скелета" плюс один, оно же число ребер плюс два): впередсмотрящий на носовой палубе, по одному матросу на каждой следующей палубе, кроме кормовой. На корме двое, один из которых рулевой.
Максимально укомплектованный корабль, готовый к отплытию, имеет паруса по количеству мачт, якорь на носу, рулевое весло на корме и количество матросов на борту, равное количеству палуб,умноженному на два, минус один (оно же число ребер, умноженное на два, плюс один): впередсмотрящий на носовой палубе, по два матроса на каждой следующей палубе, кроме кормовой. На корме трое, один из которых рулевой.
При неполной комплектации корабль теряет управление.
При превышении максимальной грузоподъемности корабль начинает тонуть.
На каждом корабле, кроме шестипалубного, хотя бы один член команды должен быть знаком с основами навигации. Для управления шестипалубным кораблем необходимо наличие как минимум двоих членов команды, обученных морскому делу.
Все телери по умолчанию считаются способными как самостоятельно управлять кораблем, так и обучать навигации прочих желающих. Паруса.читать дальшеПаруса моделируются кусками белой ткани прямоугольной или треугольной формы. Паруса крепятся к реям, закрепленным перпендикулярно мачтам. Паруса по жизни не снимаются, но могут быть подвязанными к реям и таким образом убранными. Треугольные паруса не убираются.
Крепить флаги к мачтам выше парусов не возбраняется.
Весла.читать дальшеМоделируются только рулевые весла - для весельных лодок они непригодны. Но корабль без весла практически неуправляем и может идти только по прямой. Все рулевые весла снимаются с судов по окончании плавания и выставляются на просушку. Крепятся к кормовой части корабля скотчем, который затем перерезается ножом и снимается.
Древко весла моделируется палкой (найденной на полигоне и ошкуренной либо привезенной с собой), лопасть весла моделируется вырезанной по нужной форме пенкой.
Весло является чипуемым оружием и используется согласно правилам по боевке.
Лодки. читать дальшеЛодки моделируются ромбовидной рамкой из реек без мачт, парусов и весел. Занятость рук гребными веслами моделируется занятостью рук оной рамкой. Лодка выдерживает минимум одного, максимум двоих. Знание навигации для управления лодкой необязательно. Выходить в лодке в открытое море - поступок крайне неосмотрительный.Навигация.читать дальшеУправление кораблем - это слаженный труд всей команды.
Впередсмотрящий несет нос корабля и командует, куда направить курс. Матросы промежуточных палуб либо несут ребра корабля, если на их ребре нет мачты, либо одной рукой несут ребро, другой управляют парусом (в случае, если их на палубе двое). Возможен вариант, когда из двоих один несет крестовину, а другой управляет парусом обеими руками. В случае, когда матрос на палубе один, он управляет парусом, не держа ребер корабля. Кормчий по команде впередсмотрящего поворачивает весло и разворачивает кормовую часть корабля так, чтобы судно взяло верный курс. Таким образом чем ближе к корме, тем больше придется двигаться на поворотах. Впередсмотрящий почти не двигается, поворачивая нос корабля. (Т.е. судно поворачивается не вокруг своего центра, а вокруг носа).Глубина.читать дальшеВдоль побережья будет расставлено две линии маркеров глубины - приблизительно по пояс и приблизительно по грудь. Маркеры будут выглядеть как вкопанные в землю рейки с повязанными на них голубыми и синими соответственно лентами. Чтобы не напороться на них в темноте, они будут также оборудованы светодиодами или садовыми фонариками на солнечной батарее.
Судоходная глубина начинается с синих маркеров. Утонуть, соответственно, можно только "заплыв за буйки". Да знаю я, что некоторые и в стакане воды утопиться могут, но давайте в этот раз не будем?)Выживание в море.читать дальшеРифы, морские скалы и прочие препятствия моделируются крупной полигонной растительностью: кустами, деревьями, валежником и пр. Столкновения с ними следует избегать. В зависимости от скорости движения и силы удара кораблю может понадобиться от одной до трех встреч с таким препятствием, чтобы пойти ко дну.
Все телери и некоторые нолдор умеют плавать, но немногие способны вернуться вплавь из открытого моря. Если с вами случилась неприятность, вы можете попытаться оседлать наиболее крепкую деревяшку из останков судна и попробовать догрести до берега, а можете уцепиться за проплывающую мимо мачту и взывать о помощи к известным вам Валар и/или майар.
Вывалиться в море с идущего корабля, равно как и быть смытым за борт во время шторма, тоже можно. В таком случае у команды есть двадцать секунд (двадцать счетов утопающего) времени, чтобы вытянуть несчастного из воды с помощью спасательных веревок. Однако штормов в Амане не видели уже очень и очень давно, а свалиться за борт можно только от сильного толчка, и то, если не держаться за ребра корабля или держаться некрепко.
Всякий, кто находится между ребрами корабля, находится на корабле. Всякий, кто оказывается на расстоянии вытянутой руки от конца ребра, оказывается в море.
Взобраться из воды на корабль без веревки невозможно - борта высокие, ухватиться не за что.Маяк.читать дальшеМаяк моделируется фонарем
и стоит на мысу при входе в гавань. Зажженный маяк облегчает вход в гавань и выход из нее - при зажженном маяке кораблю нужно трижды задеть корпусом скалы, чтобы начать идти ко дну. При погасшем - достаточно одного (привет, Титаник).Причал и сходни.читать дальшеПричал выглядит как П-образный язык, выдающийся в море. К сторонам этого языка (кормой к причалу) пристают суда. Да, такая вот странная телерийская система. Моделируется причал тем самым "языком", выгороженным белой лентой. Вдоль ленты будут вбиты колья по количеству судов - это собственно швартовые тумбы, к которым привязывается корабль прежде чем опустит якорь.
Сходни - это переносные деревянные мостки для перехода с корабля на причал или на другой корабль. Моделируются они лентами/веревками, одним концом закрепленными на корме, а на другом имеющие петлю (огон), набрасываемую на швартовую тумбу. Фактически, этой веревкой моделируются одновременно и сходни, и швартовые концы.
Отошедший от веревки дальше расстояния вытянутой руки считается упавшим со сходней в воду и имеет 20 секунд на то, чтобы выбраться на мелководье либо быть спасенным.Отдельным пунктом про боевку.читать дальшеБоевка на причале по общим правилам.
Боевки на сходнях и кораблях нет. Попали на корабль=взяли корабль. Стрелять с корабля и сходней можно.Иллюстрация.Я не художник вот совсем,
особенно в 7 утра в пейнте, но для наглядности пусть будет.



@темы:
Корабли,
Матчасть,
Исход-12,
Исход-из-Канона
Все телери и некоторые нолдор знают, как управлять кораблями. Они могут этому вас обучить, но теоретических знаний недостаточно.
Корабли моделируются деревянными "скелетиками" с одной или несколькими мачтами. Для успешного управления кораблем хотя бы один член команды должен иметь навыки навигации
или быть гением. Для шестипалубника (5 ребер) таких нужно как минимум двое.Перед отплытием следует удостовериться, что корабль полностью укомплектован.
Минимальный экипаж корабля - количество его ребер плюс два (для трехреберного - пятеро). Максимальная вместимость - количество ребер, умноженное на два, плюс один (для трехреберного - семеро). *информация о вместимости техническая, для игроков: вряд ли персонажи, не бывавшие в Гаванях, знают такие подробности*
Лодки моделируются ромбовидной рамкой из реек без мачт, парусов и весел. Занятость рук гребными веслами моделируется занятостью рук оной рамкой. Лодка выдерживает минимум одного, максимум двоих. Знание навигации для управления лодкой необязательно. Выходить в лодке в открытое море - поступок крайне неосмотрительный.
Вдоль побережья будет расставлено две линии маркеров глубины - приблизительно по пояс и приблизительно по грудь. Маркеры будут выглядеть как вкопанные в землю рейки с повязанными на них голубыми и синими соответственно лентами. Чтобы не напороться на них в темноте, они будут также оборудованы светодиодами или садовыми фонариками на солнечной батарее.
Судоходная глубина начинается с синих маркеров. Утонуть, соответственно, можно только "заплыв за буйки".
Рифы, морские скалы и прочие препятствия моделируются крупной полигонной растительностью: кустами, деревьями, валежником и пр. Столкновения с ними следует избегать. В зависимости от скорости движения и силы удара кораблю может понадобиться от одной до трех встреч с таким препятствием, чтобы пойти ко дну.
Маяк моделируется фонарем и стоит на мысу при входе в гавань. Зажженный маяк облегчает вход в гавань и выход из нее - при зажженном маяке кораблю нужно трижды задеть корпусом скалы, чтобы начать идти ко дну. При погасшем - достаточно одного (привет, Титаник).
На корабль с берега можно попасть только посредством сходней. Сходни - это переносные деревянные мостки для перехода с корабля на причал или на другой корабль. Моделируются они лентами/веревками, одним концом закрепленными на корме, а на другом имеющие петлю, набрасываемую на швартовую тумбу (колышек на причале). Отошедший от веревки дальше расстояния вытянутой руки считается упавшим со сходней в воду и имеет 20 секунд на то, чтобы выбраться на мелководье либо быть спасенным.
Все телери и некоторые нолдор умеют плавать, но немногие способны вернуться вплавь из открытого моря. Если с вами случилась неприятность, вы можете попытаться оседлать наиболее крепкую деревяшку из останков судна и попробовать догрести до берега, а можете уцепиться за проплывающую мимо мачту и взывать о помощи к известным вам Валар и/или майар.
Вывалиться в море с идущего корабля, равно как и быть смытым за борт во время шторма, тоже можно. В таком случае у команды есть двадцать секунд (двадцать счетов утопающего) времени, чтобы вытянуть несчастного из воды с помощью спасательных веревок. Однако штормов в Амане не видели уже очень и очень давно, а свалиться за борт можно только от сильного толчка, и то, если не держаться за ребра корабля или держаться некрепко.
Всякий, кто находится между ребрами корабля, находится на корабле. Всякий, кто оказывается на расстоянии вытянутой руки от конца ребра, оказывается в море.
А можно паруса не только белые?
Мы их на полигоне увозимСиние тоже красиво)Касательно глубины - нам ведь еще надо собственно пристань как-то отмаркировать? Получается, что у самой пристани - глубина по грудь и темно-синие ленты. и что будет с теми, кто с пирса будет наворачиватся в воду?
у пристани - по грудь и темно-синие, а у тех, кто с них наворачиваться будет - 20 секунд, чтобы выйти на мелководье.
пристань, вроде, обсуждали "буквой П" с
Государем Ольвэ Великимшестипалубником в торце и прочими по бокам.будет и на нашей улице праздник xDDА потом мы будем смотреть ,как они набиваются и тонут, муахахано ты правда думаешь, что кто-то запомнит цифры?)
а в нужный момент там буду специальная я, которая им скажет, что лодка не поплыла ^^
Общие ща прочитаю и скажу...
ээээ... как эта конструкция выглядит?
Мб напиши, что "весло является чипуемым оружием, как им пользоваться - см правила по боевке"?
Т.к. сам я пока не совсем втыкаю, как оно выглядит и что с ним сделать...
Открытую инфу по кораблям я вывешу вместе с правилами по моделированию.
про весла мы ж с тобой говорили - это такая гуманизированная со всех сторон палка с лопатой из пенки на конце) покажу, как будем тестить.
про правила по боевке допишу, да.
могу открывать?
...а можно все-таки не только белые?
поправила, да, спассибо.
больше вроде ничего не было.
А вот я, например, то есть Артанис, в смысле наличия этой способности считаюсь нольдэ или тэлерэ?
моей государевой волейпредлагаю назвать "Владыка ветра"2. Мы забыли про сходни. А мы об этом говорили - что не просто с пирса на борт, а по сходням.
Например, треть фонаря закрыть отражателем, соответственно, куда светит - там вода, где тень - мыс. Значит, в мыс не врежешься. А когда выключен, надо заранее знать, с какой стороны обходить. Или еще как-нибудь.
Про правила по Маяку сейчас тоже не соображу,увы(( Может .просто - включен-выключен? И при выключенном гораздо проще въехать в рифы?
Маяк моделируется фонарем
Причал и сходни.
Причал выглядит как П-образный язык, выдающийся в море. К сторонам этого языка (кормой к причалу) пристают суда. Да, такая вот странная телерийская система. Моделируется причал тем самым "языком", выгороженным белой лентой. Вдоль ленты будут вбиты колья по количеству судов - это собственно швартовые тумбы, к которым привязывается корабль прежде чем опустит якорь.
Сходни - это переносные деревянные мостки для перехода с корабля на причал или на другой корабль. Моделируются они лентами/веревками, одним концом закрепленными на корме, а на другом имеющие петлю (огон), набрасываемую на швартовую тумбу.
Фактически, этой веревкой моделируются одновременно и сходни, и швартовые концы.
Отдельным пунктом про боевку.
Боевка на причале по общим правилам.
Боевки на кораблях нет. Попали на корабль=взяли корабль.
Боевки на сходнях нет.
Так?
Пункт про маяк предлагаю дописать в открытые правила с пометкой "игротехническая информация", чтобы потом никто не возмущался.
И про боевку тоже.
муахаха ,а вот если кто-то вздумает плыть, забыв отдать концы... будет как в "Особенностях национальной рыбалки" - упрут кусок причала. оой
ты посмотри на эти сходни - ну какая там может быть боевка? xDD не боевка - смех один.а мы обсуждали, что она есть? напомни тогда, как именно, а то я склеротик ><
упрут кусок причала, точно %))) а если еще и якорь поднять забудут...