Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Апд. Добавлены пункты про маяк, сходни и боевку. На ознакомление и обсуждение)
И ждем слова мастера, да.

Информация о кораблях, известная простым смертным непосвященным, дана первым комментарием. Просьба за пределы узкого круга участников сообщества полные правила до игры не распространять :)

Корабли.
читать дальше

Паруса.
читать дальше

Весла.
читать дальше

Лодки.

читать дальше

Навигация.
читать дальше

Глубина.
читать дальше

Выживание в море.
читать дальше

Маяк.
читать дальше

Причал и сходни.
читать дальше

Отдельным пунктом про боевку.
читать дальше

Иллюстрация.
Я не художник вот совсем, особенно в 7 утра в пейнте, но для наглядности пусть будет.
















 

@темы: Корабли, Матчасть, Исход-12, Исход-из-Канона

Комментарии
22.06.2012 в 07:59

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Открытые правила по кораблям.

Все телери и некоторые нолдор знают, как управлять кораблями. Они могут этому вас обучить, но теоретических знаний недостаточно.
Корабли моделируются деревянными "скелетиками" с одной или несколькими мачтами. Для успешного управления кораблем хотя бы один член команды должен иметь навыки навигации или быть гением. Для шестипалубника (5 ребер) таких нужно как минимум двое.
Перед отплытием следует удостовериться, что корабль полностью укомплектован.
Минимальный экипаж корабля - количество его ребер плюс два (для трехреберного - пятеро). Максимальная вместимость - количество ребер, умноженное на два, плюс один (для трехреберного - семеро). *информация о вместимости техническая, для игроков: вряд ли персонажи, не бывавшие в Гаванях, знают такие подробности*
Лодки моделируются ромбовидной рамкой из реек без мачт, парусов и весел. Занятость рук гребными веслами моделируется занятостью рук оной рамкой. Лодка выдерживает минимум одного, максимум двоих. Знание навигации для управления лодкой необязательно. Выходить в лодке в открытое море - поступок крайне неосмотрительный.
Вдоль побережья будет расставлено две линии маркеров глубины - приблизительно по пояс и приблизительно по грудь. Маркеры будут выглядеть как вкопанные в землю рейки с повязанными на них голубыми и синими соответственно лентами. Чтобы не напороться на них в темноте, они будут также оборудованы светодиодами или садовыми фонариками на солнечной батарее.
Судоходная глубина начинается с синих маркеров. Утонуть, соответственно, можно только "заплыв за буйки".
Рифы, морские скалы и прочие препятствия моделируются крупной полигонной растительностью: кустами, деревьями, валежником и пр. Столкновения с ними следует избегать. В зависимости от скорости движения и силы удара кораблю может понадобиться от одной до трех встреч с таким препятствием, чтобы пойти ко дну.
Маяк моделируется фонарем и стоит на мысу при входе в гавань. Зажженный маяк облегчает вход в гавань и выход из нее - при зажженном маяке кораблю нужно трижды задеть корпусом скалы, чтобы начать идти ко дну. При погасшем - достаточно одного (привет, Титаник).
На корабль с берега можно попасть только посредством сходней. Сходни - это переносные деревянные мостки для перехода с корабля на причал или на другой корабль. Моделируются они лентами/веревками, одним концом закрепленными на корме, а на другом имеющие петлю, набрасываемую на швартовую тумбу (колышек на причале). Отошедший от веревки дальше расстояния вытянутой руки считается упавшим со сходней в воду и имеет 20 секунд на то, чтобы выбраться на мелководье либо быть спасенным.
Все телери и некоторые нолдор умеют плавать, но немногие способны вернуться вплавь из открытого моря. Если с вами случилась неприятность, вы можете попытаться оседлать наиболее крепкую деревяшку из останков судна и попробовать догрести до берега, а можете уцепиться за проплывающую мимо мачту и взывать о помощи к известным вам Валар и/или майар.
Вывалиться в море с идущего корабля, равно как и быть смытым за борт во время шторма, тоже можно. В таком случае у команды есть двадцать секунд (двадцать счетов утопающего) времени, чтобы вытянуть несчастного из воды с помощью спасательных веревок. Однако штормов в Амане не видели уже очень и очень давно, а свалиться за борт можно только от сильного толчка, и то, если не держаться за ребра корабля или держаться некрепко.
Всякий, кто находится между ребрами корабля, находится на корабле. Всякий, кто оказывается на расстоянии вытянутой руки от конца ребра, оказывается в море.
22.06.2012 в 10:52

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Вроде все путем)
А можно паруса не только белые?;) Мы их на полигоне увозимСиние тоже красиво)

Касательно глубины - нам ведь еще надо собственно пристань как-то отмаркировать? Получается, что у самой пристани - глубина по грудь и темно-синие ленты. и что будет с теми, кто с пирса будет наворачиватся в воду?
22.06.2012 в 10:58

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
В каноне белые были - или хотя бы светлые, сколько помнится. но вообще - какие поставим, такие и будут) хоть расшитые, хоть с лебедями, хоть с нерпами)

у пристани - по грудь и темно-синие, а у тех, кто с них наворачиваться будет - 20 секунд, чтобы выйти на мелководье.
пристань, вроде, обсуждали "буквой П" с Государем Ольвэ Великим шестипалубником в торце и прочими по бокам.
22.06.2012 в 11:02

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
-Руш-, Если шестипалубник у нас не достроен - то он как вариант может на начало стоять в сухом доке - а на игре устроим торжественный спуск)))
22.06.2012 в 11:08

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
как вариант, дадада, точно же))
будет и на нашей улице праздник xDD
22.06.2012 в 11:12

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
А может убрать техническую инфу? А потом мы будем смотреть ,как они набиваются и тонут, муахаха
22.06.2012 в 11:42

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
eamele, мастер настоял, надо подчиняться.
но ты правда думаешь, что кто-то запомнит цифры?)
а в нужный момент там буду специальная я, которая им скажет, что лодка не поплыла ^^
22.06.2012 в 11:47

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
-Руш-, а, ну тогда ладно)
22.06.2012 в 13:56

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Про открытые правила - поменяй только "три ступни" на "вытянутую руку" и будет ок, расстояние вроде то же самое, но руками вроде бы легче мерить.
Общие ща прочитаю и скажу...
22.06.2012 в 13:58

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Весло является чипуемым оружием. Бить веслом плашмя нельзя, но можно толкать лопастью.

ээээ... как эта конструкция выглядит?
Мб напиши, что "весло является чипуемым оружием, как им пользоваться - см правила по боевке"?
Т.к. сам я пока не совсем втыкаю, как оно выглядит и что с ним сделать...
22.06.2012 в 14:01

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
В остальном вроде все ок.
Открытую инфу по кораблям я вывешу вместе с правилами по моделированию.
22.06.2012 в 18:14

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Сули, на руку щас заменю - не сообразила по вдохновению %))
про весла мы ж с тобой говорили - это такая гуманизированная со всех сторон палка с лопатой из пенки на конце) покажу, как будем тестить.
про правила по боевке допишу, да.

могу открывать?
22.06.2012 в 23:28

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
-Руш-, открывай :)
23.06.2012 в 14:17

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Сули, есть! :)
23.06.2012 в 14:27

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
хвост потерялся. "крупной поли..." )
...а можно все-таки не только белые?;)
24.06.2012 в 00:43

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
ingadar, ааааааа дурацкий телефонный интернет со своим особым лимитом знаков в записи ><
поправила, да, спассибо.
больше вроде ничего не было.
24.06.2012 в 01:44

Все телери по умолчанию считаются способными как самостоятельно управлять кораблем, так и обучать навигации прочих желающи

А вот я, например, то есть Артанис, в смысле наличия этой способности считаюсь нольдэ или тэлерэ? :)
24.06.2012 в 01:47

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
intent-reader, ты считаешься обладателем этой способности.
24.06.2012 в 09:02

Сули, спасибо. Выкрутился :)
24.06.2012 в 10:35

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Ты считаешься нолдэ, получившей представления о кораблестроении и навигации ^^
25.06.2012 в 11:50

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
-Руш-, 1. Флагман моей государевой волей предлагаю назвать "Владыка ветра"
2. Мы забыли про сходни. А мы об этом говорили - что не просто с пирса на борт, а по сходням.
25.06.2012 в 11:55

Корабельный октоманул
У меня есть мысль об одном дополнении. Про Маяк. Правда, точно я его не сформулирую, но надо, чтобы включенный Маяк облегчал навигацию, а выключенный - осложнял.
Например, треть фонаря закрыть отражателем, соответственно, куда светит - там вода, где тень - мыс. Значит, в мыс не врежешься. А когда выключен, надо заранее знать, с какой стороны обходить. Или еще как-нибудь.
25.06.2012 в 12:04

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
Luar Soll, ох, а мб так не заморачиваться, а?))) Я просто боюсь, это будет слишком сложно.
25.06.2012 в 12:16

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Luar Soll, я думаю ,что мы маяк расположим сообразно карте полигона - по наличию вокруг кустов, изображающих скалы. Ну и отмаркируем - чтоб проход был не слишком легкий из Гавани;)
Про правила по Маяку сейчас тоже не соображу,увы(( Может .просто - включен-выключен? И при выключенном гораздо проще въехать в рифы?
25.06.2012 в 12:22

Корабельный октоманул
eamele, просто тогда как именно моделировать это самое "проще въехать"? уроном при въезжании?
25.06.2012 в 12:25

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Luar Soll, ну типа на выходе из гавани при выключенном маяке вам достаточно двух а не трех столкновений для затопления
25.06.2012 в 12:29

Корабельный октоманул
eamele, м, можно. И при попытке войти обратно (если кому понадобится) - соответственно, тоже.
27.06.2012 в 16:44

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Маяк.
Маяк моделируется фонарем :) и стоит на мысу при входе в гавань. Зажженный маяк облегчает вход в гавань и выход из нее - при зажженном маяке кораблю нужно трижды задеть корпусом скалы, чтобы начать идти ко дну. При погасшем - достаточно одного (привет, Титаник).

Причал и сходни.
Причал выглядит как П-образный язык, выдающийся в море. К сторонам этого языка (кормой к причалу) пристают суда. Да, такая вот странная телерийская система. Моделируется причал тем самым "языком", выгороженным белой лентой. Вдоль ленты будут вбиты колья по количеству судов - это собственно швартовые тумбы, к которым привязывается корабль прежде чем опустит якорь.
Сходни - это переносные деревянные мостки для перехода с корабля на причал или на другой корабль. Моделируются они лентами/веревками, одним концом закрепленными на корме, а на другом имеющие петлю (огон), набрасываемую на швартовую тумбу.
Фактически, этой веревкой моделируются одновременно и сходни, и швартовые концы.

Отдельным пунктом про боевку.
Боевка на причале по общим правилам.
Боевки на кораблях нет. Попали на корабль=взяли корабль.
Боевки на сходнях нет.

Так?

Пункт про маяк предлагаю дописать в открытые правила с пометкой "игротехническая информация", чтобы потом никто не возмущался.
И про боевку тоже.
27.06.2012 в 16:58

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Разве у нас нет боевки на сходнях?
муахаха ,а вот если кто-то вздумает плыть, забыв отдать концы... будет как в "Особенностях национальной рыбалки" - упрут кусок причала. оой
27.06.2012 в 17:03

Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
eamele, ты посмотри на эти сходни - ну какая там может быть боевка? xDD не боевка - смех один.
а мы обсуждали, что она есть? напомни тогда, как именно, а то я склеротик ><

упрут кусок причала, точно %))) а если еще и якорь поднять забудут...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail